Эвент агентство — рентабельный бизнес

Эвент агентство — рентабельный бизнес

Креативный директор — игра по-крупному. Интервью с креативным директором известной московской ивент компании Ольга Крупченко, 26 Декабря Кто в вашей компании пишет сценарии дня рождения компании? В ваш дом врывается отряд химической защиты, и увозит в лес, где вы встречаетесь с уличными музыкантами, вместе с которыми вынужденно бродите по электричкам и поете песни, а после… Нет, это не сценарий безумного фильма, это сценарий компании, которая организует торжества и игры в виде фильма. Цель таких игр, как правило, это возвратить утраченный вкус к жизни у богатого человека. Как известно, чем больше у тебя есть, тем меньше хочется. Обращаются в такие компании с подобными просьбами чаще всего богатые бизнесмены, и просят организовать для своих жен фильм-игру.

Десять советов -менеджеру, или Что такое «классный сервис»?

Идея агентства детских праздников Отдельной сферой индустрии выделяется организация детских мероприятий. Начать здесь можно действительно не имея практически ничего в кармане. Верникова Кристина , Автор статьи Организация праздников Что любит русский человек?

Основатели event-агентства — о том, как устраивают мероприятия, и сколько это В какой-то момент они поняли, что выросли из работы по найму и решили начать свое дело. Рост и изменения в бизнесе.

Фотоконкурс Как организовать прибыльный семейный -бизнес В период роста спроса на развлечения предпринимателями становятся те, кто может подарить людям праздник. Сегодня в России активно развивается сегмент -бизнеса. Какими бы кризисными ни были времена, дни рождения и свадьбы никто не отменяет. Сколько стоит организация свадьбы, как сделать стильное торжество и выдержать серьёзную конкуренцию, как оптимизировать бизнес-затраты с помощью корпоративной связи, Сибдепо рассказала Антонина Москвина, которая в семейном бизнесе заняла позицию генератора творческих идей.

Союз генетика и экономиста Началось всё с факультетских вечеринок, девичников и свадеб друзей. Я по образованию — генетик, а муж — экономист. Но нас объединяет креативное начало, мы рады, когда можем организовать что-то классное для людей.

Создательница ивент-агентства о том, как устроен этот бизнес Елена Гаманович была и продавцом, и торговым представителем, и супервайзером. Но потом организовала свадьбу сестры, нескольких подруг, поняла, что у нее это неплохо получается, — и открыла собственное ивент-агентство . рассказывает о конкуренции и заработках в этой сфере. Елена Гаманович была и продавцом, и торговым представителем, и супервайзером. От продавца до организатора свадеб — Еще в школьные годы я была очень активной, любила быть инициатором идей и организатором.

Где бы я ни находилась, всегда была первой, за мной шли и другие.

Что же это за профессия такая – Креативный директор, event-менеджер С чего вообще можно начать такой бизнес на ваш взгляд, и с чего все.

Ивент-бизнес из года в год терпит изменения и трансформации: Сегодня мы рассмотрим методы, которые помогут компаниям составлять достойную конкуренцию своим коллегам в ивент-бизнесе. ТОП-5 качеств конкурентоспособных компаний Мы выделили несколько сфер, в которых необходимо развиваться компаниям, чтобы быть успешными на рынке.

Гибкость Организация мероприятий — это не точная наука, которая подчиняется правилам и канонам. То, что компания взяла за основу работы несколько лет назад, сейчас уже может быть неактуальным. Те форматы ивентов, на которые делались ставки в начале карьеры, на данный момент могут потерять любой интерес у клиентов. Это значит, что в ивент-менеджменте нужно всегда проявлять гибкость, следить за модными тенденциями, прислушиваться к потребностям клиентов, меняться, исходя из реалий современного рынка.

Свой бизнес: как открыть свое -агентство

Компания не сможет добиться успеха без профессиональных специалистов. Кроме того, обратите внимание на молодых специалистов и студентов. Многие из них будут рады за небольшую компенсацию получить хорошую практику, а вы таким образом сможете немного сократить издержки. Обязательно изучите опыт успешных -агентств, обратите внимание на советы от ведущих -гуру. Учитесь на чужих ошибках.

Алексей Акимов, учредитель ивент-агентства и технической компании IDEALSECRETS, возглавляет бизнес уже 7 лет и чувствует себя в мире ивентов.

Сегодня открыть агентство праздников стремятся многие, однако лучше всего этот бизнес удается тем, кто не просто имеет особый талант везде сеять радость, но и знает, как правильно подготовиться ко всем этапам работы. С чего начинаются праздники? Как ни странно, этот вид бизнеса лучше начинать не с регистрации предприятия, а с наработки надежной базы клиентов. На их поиск уйдет масса времени, и еще столько же понадобится на поиск субподрядчиков и заключение договоров с ними.

И как только эти работы будут завершены, можно смело регистрировать предприятие. Такая последовательность действий выгодна: Дать рекламу бренда, который уже должен быть раскручен. Оно должно быть достаточно крупным, ведь для бизнеса нужен не только офис, но и склад, где будет храниться инвентарь. В офисной части обязательно следует сделать ремонт, который должен быть и практичным, и креативным Обзавестись необходимой материальной базой.

Речь идет не только о различных аксессуарах, инструментах и других вещах. Нанять персонал для такого бизнеса нужно обязательно — без него агентство просто не обойдется!

Бесплатный семинар"Как начать -бизнес: организация мероприятий для корпоративных клиентов"

Открываем свое ивент-агентство Сравниваем отечественный с иностранным Россия по части развития рынка праздников в некоторых направлениях серьезно отстает от зарубежного ивент-рынка, а в иных опережает. Когда требуется подготовить и провести масштабные шоу, подобные церемониям открытия Олимпийских игр или Международных чемпионатов, городским фестивалям или национальным празднествам, подобным карнавалу в Рио или ярким шествиям по случаю Дня независимости в США, наши ивенторы заимствуют опыт западных коллег, так как там подобные массовые празднества насчитывают вековую историю.

Когда же требуется провести корпоративный праздник или частную вечеринку с креативной составляющей, например, по роману А. Так уж получается, что русская традиция банкетов продолжительностью 5 — 7 часов , когда гостей нужно постоянно чем-то занимать и как-то веселить, привела к формированию уникальных методик и праздничных инструментов, коими умеем пользоваться только мы.

Friday, July 20, | Sunday, July 22, - Find event and ticket Трек 2: С чего начать образовательный бизнес, чтобы не прогореть .

Оба основателя до создания своего дела работали в праздничных и событийных агентствах. В какой-то момент они поняли, что выросли из работы по найму и решили начать свое дело. Свадьба — раз в жизни, а корпоративы каждый год и даже несколько раз в год. И, когда компания становится постоянным клиентом, нужно постоянно придумывать что-то новое, удивлять. Сейчас в шесть сотрудников. Также агентство работает с более, чем 50 подрядчиками.

В агентстве есть постоянные фотограф, видеограф, прокатчик звукового и технического оборудования и подрядчик по печати баннеров. В среднем одно мероприятие организует от пяти до 20 человек. Как говорят Александр и Даниил, агентство снимает с руководства компании и -ов работу по созданию и поддержанию лояльного отношения сотрудников к своей компании.

Команда устраивает не только корпоративы. Агентство также организует деловые мероприятия, проводит встречи, презентации новых продуктов компаний перед партнерами. Там мало веселья и развлечений — но организация таких событий требует большей ответственности.

Организация праздников как бизнес, советы от профессионала

Читать также Почему она ушла из : Бизнес-история 5 5 1 Я очень амбициозный человек. Мне всегда хотелось иметь своё дело, руководить людьми, создавать и организовывать. Хотя тогда я не имела ни малейшего представления, чем конкретно хочу заниматься. У каждого своя мотивация заниматься бизнесом. Кто-то хочет денег, тогда вообще не важно, чем заниматься, главное, чтобы твой товар имел спрос на рынке.

Поэтому начать бизнес следует с оформления юридического лица. Составляя бизнес-план event-агентства, стоит обязательно.

Немного статистики, или почему стоит открыть -агентство? При этом самые крупные игроки с оборотом до 1. Весь остальной рынок крайне стихиен и не удовлетворяет стабильно растущий спрос на -услуги. И это далеко не предел, поскольку спрос будет расти опережающими темпами по меньшей мере ещё 7 лет. Явные лидеры индустрии организации мероприятий до сих пор не определены, поэтому с точки зрения конкуренции её можно назвать едва ли не идеальной для старта собственного дела.

Допустим, вам стала интересна тема оказания -услуг. С чего начать и как достичь успеха в этой сфере без существенных вложений? Бизнес-модель Прибыль -агентства — это комиссионный процент от сметы организованного мероприятия, начиная с разработки его сценария и заканчивая финальной очётностью.

МОЙ ПРОВАЛ В БИЗНЕСЕ (Агентство Праздников). Самый неправильный шаг. Мои ошибки в бизнесе #3

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!