Виды и техника слушания

Виды и техника слушания

Содержание диссертации автор научной статьи: Теоретический анализ проблемы коммуникативной компетентности в современной психологии 1. Психолого-акмеологические построения теоретической модели коммуникативной компетентности менеджера 2. Структура и уровни коммуникативной компетентности будущего менеджера 2. Диагностика исходной структуры и уровней стихийно формирующейся коммуникативной компетентности студентов-менеджеров 3. Программа и ход экспериментального обучения по формированию коммуникативной компетентности 3. Результаты формирования коммуникативной компетентности у студентов-менеджеров Введение диссертации по психологии, на тему"Развитие коммуникативной компетентности студентов-менеджеров в условиях вузовского обучения" Актуальность темы исследования. В современной российской экономике все больше значения придается компетентности менеджеров в деловых коммуникациях. На руководящие должности в государственных и предпринимательских структурах стали приходить недавние выпускники высших учебных заведений. Молодые специалисты часто становятся руководителями, не имея достаточной теоретической подготовки в области управления и практических навыков в руководстве коллективами.

Из истории визитных карточек - конспект - Журналистика, Рефераты из Журналистика

В заключение — несколько советов немецких психологов, супругов Швальбе: Короче говоря, полезно почаще вспоминать, что"фраза есть костюм мысли. Большинство людей очень небрежно, неряшливо одевают свои мысли. У большинства людей мысли выскакивают растрепанными и полуодетыми, словно спросонья" И. В конце оставим европейских специалистов и дадим заключительное слово землякам: Свободное владение русской речью так же престижно, как умение говорить на иностранных языках.

Кузин Ф.А. — «Культура делового общения» (скачать) · Культура делового · Кузин Ф.А. (посмотреть). Купить бумажную книгу. Тренажер для.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Стремовская, Алла Леонидовна Введение Глава 1. Переговорный процесс как форма коммуникативных отношений в обществе 1. Философско-методологические подходы к характеристике понятия"переговорный процесс". Типы и функции переговоров 1. Социокультурные факторы переговорного процесса 46 1. Исторический аспект формирования переговорного процесса Глава 2.

Особенности международного этикета реферат по этике , Сочинения из Этика

Деловая беседа как основная форма делового общения Рубрика тематическая категория От плохого начала и конец бывает плохим Еврипид Практика деловых отношений показывает, что в решении про-5блем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры собеседники умеют налаживать контакт друг с другом.

Основными этапами деловой беседы являются1: Мы не ставим своей целью рассмотреть этические особенности и правила проведения деловой беседы. Максимальную трудность представляет для собеседников начало беседы.

К Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво [Текст]: этические и социально- психологические основы бизнеса / Ф.А. Кузин. - М.: ИНФРА-М, - с.

Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря г. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря г. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая г. Федеральный закон от 7 февраля г. Федеральный закон от 19 июня г. Федеральный закон от 14 июня г. Федеральный закон от 17 августа г.

Федеральный закон от 22 ноября г.

Функции менеджмента реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Скачать реферат В современной практике используются деловые, личные и семейные визитные карточки. Встречаются случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о ее владельце. Личная визитная карточка может содержать ваши фамилию и имя. Здесь же может быть указано ваше отчество или инициал - в зависимости от вашего имиджа, возраста, национальных и культурных традиций.

На личной визитной карточке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить адрес, телефон ы , номер пейджера, адрес электронной почты и пр. Разновидностью личной карточки является семейная визитная карточка.

Download"Программа курса. Предмет этики бизнеса и делового общения 3 блока проблем (1. .. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво, М., г. 2.

Основная цель игровой деятельности — это оперативное принятие управленческих решений руководителем. Предварительно для проведения деловой игры необходимо подготовить: Участники игры и их функции. Руководитель Начальник цеха спешит на совещание к генеральному директору, все участники которого уже собрались и ждут его. По пути к кабинету директора Начальника цеха постоянно останавливают сотрудники или"просители", обращаясь с различными"сверхнеотложными" делами, которые ему приходится решать буквально"на бегу".

Руководитель может оперативно решить вопрос в этом случае он получает жетон от своего собеседника либо"отмахнуться" от просьбы в этом случае он жетон не получает. Время, отпущенное на всю дистанцию, 5 минут. Чем больше будет набрано жетонов, тем выше рейтинг руководителя. Студент-практикант — играет роль первого"препятствия" в предстоящем слаломе, интересуется, на каком рабочем месте ему проходить производственную практику и кто будет его курировать из специалистов -"производственников".

Сотрудник планово-диспетчерского отдела цеха просит подписать бумагу например, отчет о выполнении плана. Долго ищет необходимые листы в папке для бумаг, постоянно извиняется за свою несобранность и настаивает на подписи начальника цеха. Молодой мастер участка обращается к начальнику цеха с конкретными вопросами например, по поводу прогула одного из рабочих; простоя оборудования и нехватки рабочих-ремонтников; возврата с последующего участка бракованных деталей и ожидает помощи в выборе наиболее правильного варианта решения этих проблем.

Рабочий цеха просит предоставить ему отгул за свой счет на несколько дней, ссылаясь на семейные проблемы, представляет заявление на подпись. Кладовщик цеха, также как и мастер участка, обращается к начальнику цеха с проблемами и ждет немедленного их решения например, кладовщик может поинтересоваться сроками предстоящей инвентаризации на складе; обсудить проблему обеспечения рабочих цеха специальным инструментом и т.

Глава 2 Этапы формирования корпоративной культуры

Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди менеджеры, руководители, предприниматели. Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т.

Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Сознание — высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представленность в виде обобщенных образов и понятий.

Скачать полностью ( Кб) Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых Кузин Ф.А. «Делайте бизнес красиво».

Социальные проблемы физической культуры как вида предпринимательской деятельности в современных условиях рыночных отношений. Сущность предпринимательской деятельности, ее место и роль в обществе. Направления маркетинговой деятельности зарубежных физкультурно-спортивных организаций. Социальные проблемы менеджмента и маркетинга физкультурно-спортивных организаций в России. Проблемы развития физкультурно-оздоровительного бизнеса в России. Факторы, влияющие на отношения женщин к физической культуре.

Методика и организация исследования. Методологические положения диссертационного исследования. Состояние и обоснование поставленных проблем. Маркетинг как способ организации физкультурнооздоровительного бизнеса. Результаты социологических опросов, основные процедуры сегментирования физкультурно-оздоровительных услуг. Особенности и технология рекламно-издательской деятельности на рынке физической культуры и спорта. Формирование и приспособление цены в зависимости от сезонных колебаний рынка на физкультурно-оздоровительные услуги.

Программа элективного курса" Основы делового общения"

Критерий оценки подготовки студента: Логико-структурные связи курса с другими дисциплинами см. Предмет и задачи Этики бизнеса и делового общения 2ч. Философские, социологические и культурно-исторические 2ч. Принципы этики делового общения 4ч. Вербальные средства деловой коммуникации 2ч.

М., • Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этическое и Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. — М.

Учебно-методическое обеспечение курса Рекомендуемая литература 1. Имидж и этикет делового человека. Центр правовой защиты, Бизнес-этикет, или игра по правилам: Язык интонации, мимики и жестов. Секреты эффективного делового общения. О деловой этике и этикете. Деловой протокол и этикет. Деловой этикет для успешных людей. Нижний — Новгород, Вежливость на каждый день. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. В мире вежливости - М.:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература, необходимая для изучения курса…………………………………………………………. Это прежде всего умение бесконфликтно и эффективно общаться с коллегами и партнерами, действовать в соответствии с принятыми нормами делового общения, грамотно работать с письменной документацией. Они посвящены определенным элементам делового общения: Они помогут закрепить и проанализировать изученный материал, развить навыки делового общения.

Вопросы и задания направлены на поиск нужного решения в ситуациях делового общения деловые игры. Важную роль играют и упражнения, тесты, игры.

А. Стросс понимает переговоры не как процессы, протекающие между отдельными лицами или группами, а как .. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.

Основные виды слушания 5 3. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Цель данной работы состоит в исследовании основных видов и техники слушания. Понятие слушанья Вербальное общение состоит из двух процессов — слушания и говорения. Мы привыкли считать, что общение — это прежде всего разговор и молчаливого человека называем необщительным.

Это представление является одним из основных стереотипов восприятия. В действительности хорошим собеседником считается тот человек, который умеет слушать. Причем есть огромная разница между тем, слышим мы нашего собеседника или его слушаем. Путать эти понятия нельзя: Слушать же — значит не только вникать в содержание речи собеседника, но и воспринимать истинное сообщение, которое может быть скрытым, вдумываться в слова собеседника, анализировать состояние собеседника и причины, толкнувшие его на то или иное высказывание.

Однако экспериментальные исследования психологов показывают, что большинство людей не обладает навыками эффективного слушания и воспринимает речь собеседника лишь поверхностно если воспринимает вообще.

Джон Рокфеллер.Подлинная история обогащения.Эйнштейн в области бизнеса.Документальный фильм

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!